Согласно опросу, проведенному The Washington Post, пользователи больше доверяют Amazon и Google, чем Apple, когда дело касается обработки их личных данных и онлайн-активности. При этом большинство опрошенных не доверяют Facebook, TikTok и Instagram.
Когда дело доходит до конфиденциальности, пользователи доверяют Amazon и Google больше, чем Apple
В опросе The Washington Post приняло участие более 1000 респондентов. Издание решило выяснить, насколько пользователи доверяют Facebook, TikTok, Amazon, Instagram, WhatsApp, YouTube, Google, Microsoft и Apple, когда речь идет о безопасности пользовательских данных и конфиденциальности сетевой активности. Участникам опроса было предложено охарактеризовать свое отношение к каждой из компаний одним из следующих утверждений: «Я полностью доверяю», «Я доверяю», «Я немного доверяю», «Я совсем не верю» и «У меня нет мнения об этой компании».
18% опрошенных заявили, что «сильно доверяют» Apple, в то время как Google и Amazon набрали по 14%. При этом 26% респондентов дали оценку Apple "Я доверяю", а 39% и 34% респондентов соответственно описали свое отношение к Amazon и Google этим заявлением. Сумма положительных оценок Apple составила 44%. Он отстает от Amazon и Google, которым доверяют 53% и 48% пользователей соответственно.
При этом 40% респондентов не доверяют Apple и Amazon или мало доверяют. Рейтинг недоверия возглавляет Facebook, с которым 72% респондентов опасаются поделиться личной информацией. Затем у нас есть TikTok и Instagram, у которых 63% и 60% отрицательных оценок соответственно. Другой опрос, проведенный на прошлой неделе, показал, что многие считают Meta самой плохой компанией 2021 года.
Yahoo! Финансы назвали Meta самой плохой компанией года
Каждый декабрь Yahoo! Финансы выбирают Компанию года по ряду параметров, включая рыночные показатели и другие достижения — в 2021 году это звание будет принадлежать Microsoft. Кроме того, они выбрали «худшую компанию года», что привело к наибольшему разочарованию общественности.
Согласно опросу 1,5 тыс. респондентов, Meta (ранее Facebook) — самая плохая компания года. Среди причин, по которым избиратели назвали Мэтту худшей, является цензура. По информации портала Yahoo! Финансы, это мнение принадлежит сторонникам консервативных взглядов, поскольку они считают, что заявленная политика свободы слова действительно нечестна, и люди должны иметь возможность выражать любые мнения. В то же время их противники, напротив, обвиняют соцсеть и компанию, что за ней, в росте числа крайне правых экстремистских взглядов. Кроме того, платформа была предметом попустительства распространению дезинформации.