Xbox через 20 лет: 32K при 480fps

Производительность Sony PS5 и Xbox от Microsoft превосходит 10TPLOPS. Но разрекламированная производительность 4K 60fps ненадежна, и только параметры 1080p/60fps по-прежнему удобны для игры. Итак, какой будет производительность игровой консоли через 20 лет? Microsoft недавно выпустила видео, где показывается производительность консоли Xbox 2042. Аппаратного обеспечения, с которым она поставляется, достаточно для запуска игр с разрешением 32K и скоростью 480 кадров в секунду.

Согласно видению Microsoft, производительность будущей консоли Xbox достигнет 1 экзофлопа. Это в 10 миллиардов раз больше, чем у нас сегодня. В конце этого и начале следующего года суперкомпьютеры следующего поколения в Китае и США могут впервые достичь уровня E. Но объем и энергопотребление суперкомпьютеров будут слишком высокими.

Помимо значительно усовершенствованной производительности, архитектура такого устройства будет отличаться от архитектуры традиционного электронного компьютера. Он будет использовать квантовый компьютер, который может поддерживать сверхвысокое разрешение до 32K, а частота кадров в игре может достигать 240 или даже 480 кадров в секунду. Просто сочтите сами, сколько раз он превосходит текущие игры 1080p при 60 кадрах в секунду.

Xbox 2042 будет не только мощным, но и сменит весь игровой процесс. Игра достигнет нулевой задержки и не будет времени загрузки. Кроме того, хост может синхронизироваться с разными системами, такими как игры для облаков, в секунду.

v

Более того, будущие игры будут показываться голографически, как сцены в научно-фантастических фильмах. Это коренным образом изменит игровой процесс.

Будет ли консоль Xbox действительно иметь такую ​​мощную производительность через 20 лет? На самом деле, никто не может гарантировать. Так что это лишь продвижение Microsoft игры «Battlefield 2042».

Battlefield 2042

Что касается последнего, то сегодня PCGamer показали три новых оцепления, которые предназначены для поддержки больших сражений с участием до 128 игроков.

Это:

  • Renewal: Эклектическая панорама египетской пустыни с солнечной электростанцией с одной стороны и пышным исследовательским центром на территории.
  • Breakaway: Это в Антарктиде. Она состоит из морской платформы у Морозного побережья и станции осмотра, расположенной над полем боя. В этих условиях геймеры сражаются в ледяных скалах и из них.
  • Discarded: Это затопленная деревня на западном побережье Индии. Эта карта позволяет игрокам сражаться внутри корабля, одновременно с нападением дирижаблей и танков.

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями

Меня всегда интересовали IT технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, сбором и модернизацией "железа", а также настройкой софта ) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности разных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно продолжительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время обычно является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного бюджета.

Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua

Сообщить об ошибке

Текст, который будет выслан нашим редакторам: