TikTok побеждает YouTube по среднему времени просмотра

Согласно отчету компании App Annie, занимающейся аналитикой приложений, сервису YouTube грозит появлением TikTok и его краткий формат видео. В США приложение ByteDance впервые обогнало YouTube в августе прошлого года, а по состоянию на июнь 2021 года его пользователи смотрели более 24 часов контента в месяц по сравнению с 22 часами 40 минутами на ТВ Google.

В Великобритании разница еще более поразительна. Согласно отчету The Verge, TikTok обогнал YouTube в мае прошлого года, и теперь пользователи там, как сообщается, смотрят почти 26 часов контента в месяц по сравнению с менее чем 16 часами на YouTube.

TikTok постепенно опережает YouTube по среднему времени просмотра

Цифры включают в себя только просмотры на смартфонах Android. Однако они не могут быть репрезентативны для мобильных пользователей в целом. В любом случае их достаточно, чтобы продемонстрировать поразительный рост TikTok всего за несколько коротких лет.

Это еще больше поражает, если учесть, что у него есть трехминутное ограничение на все видео. Предпочтительный формат пользователей YouTube составляет около 10 минут. Если учесть 2020 год, рост будет еще более поразительным.

В последний год TikTok постоянно сталкивался с угрозами, что будет запрещен в США из-за хаотических переговоров во время администрации Трампа. Теперь, по всей видимости, все кончено, поскольку новый президент Байден отменил распоряжение Трампа.

YouTube по-прежнему опережал в целом. Конечно, у компании все еще более сильная база с более чем двумя миллиардами пользователей. Тем временем TikTok набирает 700 миллионов пользователей. Кроме того, за исключением пользователей iOS и пользователей приложения, переименованного в Douyin в Китае, YouTube по-прежнему занимает первое место по времени, проведенному на смартфонах Android.

Это происходит, когда мы берем категорию «Социальные и развлекательные приложения». Там TikTok занимает пятое место после трех приложений Facebook: Facebook, WhatsApp и Instagram. Кроме того, по данным пользователи по всему миру тратят больше денег на YouTube, чем на TikTok, как на iOS, так и на Android (кроме китайских пользователей Android).

Вам могут быть интересны причины беспрецедентного успеха TikTok. По словам App Annie, причина кроется в «короткометражном видео, аутентичном контенте и потоковой передаче», предлагаемых платформой. Поэтому не удивительно, что YouTube использует Shorts в качестве собственного конкурента для короткометражного видео TikTok. Новая функция по-прежнему находится на ранней стадии, но может стать популярной на платформе.

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями
Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua

Сообщить об ошибке

Текст, который будет выслан нашим редакторам: