TikTok побеждает YouTube по среднему времени просмотра

Согласно отчету компании App Annie, занимающейся аналитикой приложений, сервису YouTube угрожает появлением TikTok и его короткий формат видео. В США приложение ByteDance впервые обогнало YouTube в августе прошлого года, а по состоянию на июнь 2021 года его пользователи смотрели более 24 часов контента в месяц по сравнению с 22 часами 40 минутами на видеоплатформе Google.

В Великобритании разница еще более впечатляющая. Согласно отчету The Verge, TikTok обогнал YouTube в мае прошлого года, и теперь пользователи там, как сообщается, смотрят почти 26 часов контента в месяц, по сравнению с менее чем 16 часами на YouTube.

TikTok побеждает YouTube по среднему времени просмотра

TikTok постепенно опережает YouTube по среднему времени просмотра

Цифры включают только просмотры на смартфонах Android. Однако они не могут быть репрезентативными для мобильных пользователей в целом. В любом случае их достаточно, чтобы продемонстрировать впечатляющий рост TikTok всего за несколько коротких лет.

Это еще более впечатляет, если учесть, что у него есть трехминутное ограничение на все видео. Предпочтительный формат пользователей YouTube обычно составляет около 10 минут. Если принять во внимание 2020 год, рост будет еще более впечатляющим.

В течение последнего года TikTok постоянно сталкивался с угрозами, что будет запрещён в США из-за хаотичных переговоров во время администрации Трампа. Теперь, очевидно, все кончено, поскольку новый президент Байден отменил распоряжения Трампа.

TikTok побеждает YouTube по среднему времени просмотра

YouTube по-прежнему опережает в целом. Конечно, у компании все еще более сильная база с более чем двумя миллиардами пользователей. Между тем, TikTok набирает 700 миллионов пользователей. Кроме того, за исключением пользователей iOS и пользователей приложения, переименованного в Douyin в Китае, YouTube по-прежнему занимает первое место по времени, проводимому на смартфонах Android.

Это происходит, когда мы берем категорию «Социальные и развлекательные приложения». Там TikTok занимает пятое место после трех приложений Facebook: Facebook, WhatsApp и Instagram. Кроме того, по данным пользователи по всему миру тратят больше денег на YouTube, чем на TikTok, как на iOS, так и на Android (за исключением китайских пользователей Android) The Verge.

Вам могут быть любопытны причины беспрецедентного успеха TikTok. По словам App Annie, причина кроется в «короткометражном видео, аутентичном контенте и потоковой передаче», которые предлагает платформа. Поэтому неудивительно, что YouTube использует Shorts в качестве собственного конкурента для короткометражного видео TikTok. Новая функция все еще находится на ранней стадии, но может стать популярной на платформе.

Читайте Gizchina в Google News

Офіційний партнер GizChina Ukraine — магазин Electronic World
Промокод «GizChina» в коментарі до замовлення

Источник
Поделиться с друзьями
blank

Меня всегда интересовали IT-технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, то так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, составлением и модернизацией "железа", а также настройкой софта) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну, а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности различных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно длительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного мной бюджета.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
GizChina.Com.Ua
Додати коментар:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: