Как вы уже знаете, сегодня Xiaomi Group объявила свои достижения за второй квартал 2021 года. Лей Цзюнь также поделился соответствующими данными: общий доход составил 87,8 млрд юаней (13,55 млрд долларов), увеличившись на 64%; чистая прибыль - 8,3 миллиарда (1,28 миллиарда долларов), рост на 83%, скорректированная чистая прибыль составила 6,3 миллиарда (0,97 миллиарда долларов), увеличившись на 87%, денежный резерв составляет 111,6 млрд юаней ( 17,23 млрд долларов).
Эти цифры впечатляют. Но для обычных пользователей они могут быть не очень интересны. Вместо этого мы предполагаем, что наших читателей больше интересуют продажи смартфонов, поставок телевизоров Xiaomi и аналогичные данные. Что касается первого, мы уже говорили, что Xiaomi заняла первое место в 22 глобальных маркерах и второе место в мире. Так что насчет продуктов Xiaomi TV?
Как показывает финансовый отчет Xiaomi, затраты на исследования и разработки в этом квартале составили 3,1 млрд юаней (0,48 млрд долларов), увеличившись на 56,5%. Глобальные активные пользователи MIUI достигли 454 миллиона, в то время как ежемесячные активные пользователи Xiao Ai впервые превысили 100 миллионов.
Следует отметить, что телевизор Xiaomi занимает первое место в Китае 10 кварталов подряд.
Xiaomi TV Rocks
10 августа компания представила Xiaomi Mi TV 6 OLED. Считается, что это первый OLED телевизор для молодежи. Что касается цены, то розничная цена 55-дюймовой версии составляет 5699 юаней (878 долларов США).
Лу Вейбинг, генеральный менеджер бренда Redmi, сказал, что телевизор Xiaomi может создать новую ситуацию на рынке OLED-телевизоров. И, смотря на функции, которые он предлагает, и на цену, по которой он доступен, есть все основания полагать, что слова Лу Вейбинга близки к истине.
Еще в 2019 году господин Цзютанг, партнер инвестиционного отдела Xiaomi, высказал свое мнение, сказав, что он считает, что успех Xiaomi в основном обусловлен следующими тремя пунктами:
- Поддерживается сильной производственной цепочкой в Китае;
- Привлекательность бренда Xiaomi и эффективность каналов сбыта могут сэкономить 10-30% затрат на маркетинг/каналы сбыта по сравнению с традиционными предприятиями;
- Эффект масштабирования затрат от стратегии взрывных продуктов Xiaomi, упрощающий цепочку поставки/готовая продукция/материальные запасы, создаваемые большим количеством моделей.
В целом эволюция телевизоров Xiaomi очень интересна с точки зрения наблюдения. Компания начала производить продукты с большим экраном с 2013 года. А через 7-8 лет она могла бы превзойти многих обычных производителей телевизоров.
На этот момент ей нет аналогов в Китае и Индии. И в мире она вошла в пятерку лучших. Это означает, что за короткое время Xiaomi смогла обогнать много громких имен.