Технологические компании, разрабатывающие социальные сети и медиаплатформы, с каждым годом тратят все больше и больше денег на выплаты создателям контента.
Принадлежащий Google видеосервис YouTube напомнил сегодня, что тратит на это все больше. За последние три года сервис заплатил создателям контента более 30 миллиардов долларов, а количество участников партнерской программы превысило 2 миллиона пользователей и компаний, создающих оригинальный контент для платформы.
YouTube начал использовать часть своих доходов от рекламы для оплаты создателей контента в 2007 году. В результате была сформирована разветвленная партнерская программа, которая позволяет монетизировать публикуемые пользователями видео разными способами.
Это было своевременное решение, поскольку в то время рекламодатели бойкотировали сервис из-за большого количества неприемлемых видео. В 2018 году компания значительно сократила количество каналов с активированной монетизацией, ужесточив правила, но сейчас количество участников партнерской программы снова растет.
Основные конкуренты YouTube, такие как Facebook, TikTok и Instagram, пытались переманить создателей контента щедрыми выплатами, но пока ни одному из них это не удалось. YouTube остается самой популярной платформой.
YouTube также выплачивает вознаграждение традиционным СМИ, публикующим видео на платформе. Мы не знаем, какая часть от общей суммы выплат идет компаниям, но, по мнению экспертов, огромная часть выплат идет независимым авторам контента, выбравшим YouTube для монетизации своих видео.
Google усилит защиту аккаунтов пользователей YouTube
Google активно продвигает двухфакторную (двухэтапную) аутентификацию во всех своих сервисах. На этой неделе компания объявила, что этот метод проверки станет обязательным для создателей контента YouTube.
В твите TeamYouTube компания подтвердила планы по усилению защиты аккаунтов пользователей. Требование вступит в силу с 1 ноября этого года и в первую очередь касается доступа к YouTube Studio.
Однако обычные пользователи, не являющиеся участниками партнерской программы YouTube, смогут загружать видео, используя старые упрощенные механизмы защиты.
Партнерская программа, доступная в нескольких странах, предусматривает монетизацию видео, поэтому требует дополнительной защиты. Кроме того, его члены должны удовлетворять ряду требований, иметь более 1000 подписчиков, более 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев, кроме связанной аккаунта AdSense и т.д.
Двухэтапная аутентификация доступна в настройках учетной записи. Обычно при таком способе защиты пользователям необходимо вводить коды из SMS, коды из ранее сохраненного списка или использовать другие методы, например мобильное приложение Google Authenticator.