В последние годы Xiaomi работает на удивление продуктивно. Количество моделей и продуктов в ее портфолио растет не по дням, а по часам.
Однако список продукции напоминает меню фастфуда. Вроде бы большой набор блюд, но набор ингредиентов у всех практически одинаковый, а отличия касаются только приправ или соусов. А добавив еще один продукт, мы получаем отдельное блюдо.
Прощай, Mi! Продукты Xiaomi больше не будут включать префикс Mi
Самые дорогие и премиальные устройства в линейке Xiaomi находятся в линейке Mi. И вот теперь компания решила, что пора провести ребрендинг серии, и сделала это очень простым способом – избавилась от приставки Mi в названиях устройств.
Оказывается, в Китае 4-ый телефон компании с подекранной камерой именуется Xiaomi Mix XNUMX. И это только начало. По словам представителя Xiaomi, все остальные устройства компании последуют его примеру и избавятся от приставки Mi.
Несмотря на примитивность ребрендинга, для самой Xiaomi это достаточно существенное изменение, ведь приставка Mi компания использует самый первый смартфон. Не забывайте, что пользовательский интерфейс программного обеспечения также содержит Mi в своем названии.
Однажды Лей Цзюнь сказал, что Mi означает «Мобильный Интернет» и «Миссия невыполнима». Похоже, в компании полагают, что эта аббревиатура исчерпала свою философскую нагрузку и для Xiaomi нет невыполнимых задач. Она всегда готова к сложным и нет ничего, что она не может реализовать.
Нам остается только дождаться официального прессрелиза компании по теме ребрендинга, чтобы понять, какой смысл вкладывает Xiaomi в отказ от приставки Mi. Кроме того, будет интересно узнать, сохранит ли компания аббревиатуру Mi в своем логотипе.
Обновление: заявление от Xiaomi
Xiaomi предоставила следующее заявление через своего представителя:
Начиная с третьего квартала 2021 года серия продуктов Xiaomi Mi будет переименована в Xiaomi. Это изменение объединит наше глобальное присутствие бренда и сократит разрыв восприятия бренда и его продуктов. Это изменение может занять некоторое время, прежде чем оно вступит в силу во всех регионах.
С введением новой идентичности бренда, две отдельные серии продуктов будут размещаться под родительским брендом. Продукты Xiaomi являются вершиной технологий и предлагают первоклассный опыт. Продукты Redmi приносят большие инновации по более доступной цене и ориентированы на молодую аудиторию. Эта дифференциация также показана в наших обновленных логотипах, где логотипы Xiaomi и Redmi находятся под логотипом родительского бренда.
Соглашение об именах серий продуктов – Xiaomi и Redmi – также со временем будет применяться к нашей экосистеме и продуктам IoT.