Apple и Samsung – заклятые друзья, и отношения между ними постоянно меняются. В качестве одного из методов борьбы с конкурентом Samsung использует троллинг и обмен критикой. Иногда это делается ненавязчивым, довольно интересным и тонким. Но, к сожалению, не всегда.
Есть ощущение, что Samsung перешла границу и позволила себе крайне неуважительный жест. В описании своего применения iTest южнокорейская компания написала: Все пользователи Samsung уникальны, и им тоже нравится, чтобы их телефоны были уникальными. Ни один владелец водолазки не должен диктовать, как будет смотреться ваш телефон. Ознакомьтесь с некоторыми другими темами…»
Прямо не сказано, но нетрудно догадаться, что под «обладателем водолазки» подразумевался Стив Джобс. В повседневной жизни основатель Apple сделал выбор в пользу удобных вещей. Он отказался от делового костюма в пользу обычной водолазки и джинсов, ставших его визитной карточкой.
Стива Джобса нет с нами почти 10 лет, и упоминание о нем звучит как минимум смешно и удивительно. Вот уже несколько лет он никак не влияет на дизайн устройств и ПО Apple.
Абсурдно и глупо ссылаться на великого человека, давно покинувшего этот мир и не может диктовать никаких правил и устоев.
#Samsung зашел слишком далеко. Этот вид маркетинга - худший, который я когда-либо видел в компании на Земле. Правда, Сэмми? Издеваешься над мертвецом? Это заставляет меня сожалеть о каждой секунде использования моего телефона Samsung. Тема. 👇 pic.twitter.com/dQNCcUzGAV
— Яхия Сайед (@_YahiaSayed_) 22 августа 2021
Флагманские смартфоны Samsung продолжают терять популярность – пользователи выбирают Apple и Xiaomi
У мобильного подразделения Samsung, вероятно, дела обстоят не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Южнокорейские СМИ утверждают, что флагманские смартфоны бренда с каждым годом теряют позиции. Более того, китайская компания Xiaomi все активнее выступает против Samsung.
Согласно Counterpoint, серия Galaxy S21 не смогла повторить успех какого-либо из своих предшественников со времен Galaxy S5. Корейское издание Businesspost сообщает, что за первые шесть месяцев продажи Galaxy S21 составили 13,6 миллиона единиц. В сравнении с продажами S20 этот показатель на 20% ниже. По сравнению с S10 падение составляет поразительные 47%.
Частично это понижение можно объяснить пандемией коронавируса. Однако за этот период Apple, конкурируя с Samsung в высоком ценовом сегменте, значительно укрепила свои позиции. Корейские аналитики уверены, что понижение продаж флагманов Samsung частично связано с тем, что китайские производители выпускают более интересные high-end устройства.
Сегодня Samsung является мировым лидером на рынке смартфонов, но эксперты указывают на реальную угрозу корейскому технологическому гиганту со стороны Xiaomi.