Ролик о водонепроницаемости iPhone 12 разозлил пользователей

Компания Apple неоднократно обвинялась в совершении маркетинговой ошибки или умышленном введении пользователей в заблуждение, используя термин "водонепроницаемый".

Это создает ассоциацию в сознании потребителей, что вы можете плавать с iPhone и что ему, безусловно, ничего не угрожает, если вы будете говорить на нем под проливным дождем. А буду в рекламных материалах предпочитают умалчивать, что гарантия на заливку устройств не распространяется ни в в каком случае.

Волну критики и возмущения в Китае вызвала очередная реклама, на которой показали мужчину, стоящего под проливным дождем и держащий iPhone 12 у уха. Подписи к видеозаписи указывают на то, что причин для беспокойства нет, поскольку есть защита от брызг и воды.

Несколько пользователей сказали, что видео поразительно и не оставляет сомнений, что смартфон выживет после такого теста.

Возможно, дождь не повредит iPhone 12, но фокус в том, что в политике обслуживания Apple четко указано, что гарантия не распространяется на наводнения. В этом случае реклама о гидроизоляции выглядит как издевательство и провокация. Кроме того, компания утверждает, что ежедневное использование приводит к снижению пыле- и водонепроницаемых характеристик.

v

Действительно, следует сказать, что отсутствие гарантии для утонувших является негласным правилом в мобильной индустрии. Если ваш смартфон был погружен в воду и после этого что-то пошло не так, будьте готовы вернуть его к жизни, заплатив собственные деньги за ремонт.

iPhone 12 превосходит своего предшественника, уже продано более 100 миллионов

Статистика, опубликованная Counterpoint Technology Market Research, гласит, что продажи Apple смартфонов iPhone 12 перевалили рубеж в 100 миллионов единиц.

Напомним, что устройства серии iPhone 12 были доступны с октября прошлого года. Серия включает в себя iPhone 12 и iPhone 12 mini, а также iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Отмечается, что смартфоны iPhone 12 пересекли отметку в 100 миллионов устройств, проданных в апреле, на седьмой месяц после выпуска. Для сравнения: устройствам предыдущего поколения – iPhone 11 – понадобилось на два месяца дольше, чтобы достичь этого предела.

Самая дорогая модель соответствует примерно 29% от общего объема продаж iPhone 12. Это 12 Pro Max. В случае с схожей версией в семействе iPhone 11 этот показатель составлял 25%.

Несколько факторов обуславливают поразительные продажи 12-х. Эти смартфоны были первыми устройствами Apple, имеющими сотовую связь 5G. Кроме того, рынок оживил после спада, связанного с пандемией.

Стоит добавить, что на этой неделе iPhones отпраздновали свою четырнадцатую годовщину на рынке. Оригинальный iPhone поступил в продажу 29 июня 2007 года.

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями

Меня всегда интересовали IT технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, сбором и модернизацией "железа", а также настройкой софта ) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности разных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно продолжительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время обычно является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного бюджета.

Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua

Сообщить об ошибке

Текст, который будет выслан нашим редакторам: