Компания Apple неоднократно обвинялась в совершении маркетинговой ошибки или умышленном введении пользователей в заблуждение, используя термин "водонепроницаемый".
Это создает ассоциацию в сознании потребителей, что вы можете плавать с iPhone и что ему, безусловно, ничего не угрожает, если вы будете говорить на нем под проливным дождем. А буду в рекламных материалах предпочитают умалчивать, что гарантия на заливку устройств не распространяется ни в в каком случае.
Волну критики и возмущения в Китае вызвала очередная реклама, на которой показали мужчину, стоящего под проливным дождем и держащий iPhone 12 у уха. Подписи к видеозаписи указывают на то, что причин для беспокойства нет, поскольку есть защита от брызг и воды.
Несколько пользователей сказали, что видео поразительно и не оставляет сомнений, что смартфон выживет после такого теста.
Возможно, дождь не повредит iPhone 12, но фокус в том, что в политике обслуживания Apple четко указано, что гарантия не распространяется на наводнения. В этом случае реклама о гидроизоляции выглядит как издевательство и провокация. Кроме того, компания утверждает, что ежедневное использование приводит к снижению пыле- и водонепроницаемых характеристик.
Действительно, следует сказать, что отсутствие гарантии для утонувших является негласным правилом в мобильной индустрии. Если ваш смартфон был погружен в воду и после этого что-то пошло не так, будьте готовы вернуть его к жизни, заплатив собственные деньги за ремонт.
iPhone 12 превосходит своего предшественника, уже продано более 100 миллионов
Статистика, опубликованная Counterpoint Technology Market Research, гласит, что продажи Apple смартфонов iPhone 12 перевалили рубеж в 100 миллионов единиц.
Напомним, что устройства серии iPhone 12 были доступны с октября прошлого года. Серия включает в себя iPhone 12 и iPhone 12 mini, а также iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.
Отмечается, что смартфоны iPhone 12 пересекли отметку в 100 миллионов устройств, проданных в апреле, на седьмой месяц после выпуска. Для сравнения: устройствам предыдущего поколения – iPhone 11 – понадобилось на два месяца дольше, чтобы достичь этого предела.
Самая дорогая модель соответствует примерно 29% от общего объема продаж iPhone 12. Это 12 Pro Max. В случае с схожей версией в семействе iPhone 11 этот показатель составлял 25%.
Несколько факторов обуславливают поразительные продажи 12-х. Эти смартфоны были первыми устройствами Apple, имеющими сотовую связь 5G. Кроме того, рынок оживил после спада, связанного с пандемией.
Стоит добавить, что на этой неделе iPhones отпраздновали свою четырнадцатую годовщину на рынке. Оригинальный iPhone поступил в продажу 29 июня 2007 года.