Новая технология: 10 минут – все, что нужно для полного заряда

За последние несколько лет произошло значительное развитие батарей для устройств. Кроме того, быстрая зарядка – еще один аспект технологии аккумуляторов, испытавший значительный рост.

Рашид Язами, профессор Технологического университета Наньян недавно разработал новый тип технологии быстрой зарядки. Эта технология позволяет полностью зарядить литиевые батареи в течение 10 минут.

Известнейшим достижением профессора является изобретение практического графитового анода для литиевых батарей около 1983 года. Его открытие сейчас является основой современных литиевых батарей.

Недавно профессор Язами заявил, что его компания реализовала самую быструю в мире технологию быстрой зарядки литиевых аккумуляторов. Согласно его отчету, мощность зарядки в семь раз быстрее, чем быстрая зарядка Tesla.

Традиционный способ зарядки воспринимает заряд неизменного тока. Зарядная схема управляет током в самом начале, и она переключается на зарядку с постоянным напряжением до конца процесса зарядки.

Однако новый метод называется «нелинейная вольтамперометрия», здесь ток меняется в импульсах на протяжении всего процесса. Профессор утверждает, что этот метод – это то же, что подняться на ступеньку выше.

Напряжение каждой стадии зарядки остается постоянным, пока не достигнет следующего напряжения после достижение определенных параметров, і, наконец, не станет полной. Этот метод позволяет аккумулятору сделать небольшой перерыв при зарядке. Кроме того, химическая реакция несколько отличается от заряда постоянным током.

Быстрая зарядка влияет на время автономной работы

Основным недостатком современной технологии быстрой зарядки является то, что она оказывает влияние на время автономной работы. Язами признал это и выразил надежду продлить жизнь литиевых батарей с помощью собственной технологии. Он объяснил:

«Эта технология быстрой зарядки может снизить давление на аккумулятор и продлить срок службы. Это, вероятно, продлит срок службы аккумуляторной батареи электромобилей с 5 до 10 лет, поскольку технология может снизить производство тепла… Моя мечта — в будущем заряжать аккумуляторы только 10 минут, и это хватит вам на 800 километров».

Профессор Язами сказал, что когда Sony впервые изобрела литий-ионную батарею, плотность энергии составляла всего 90 Вт-ч на килограмм. Однако сейчас плотность почти утроена, около 270 Вт-ч на килограмм. Сейчас последняя коммерческая батарея – 290 Вт-ч на килограмм.

Однако нет массового производства ни одной батареи, достигающей 300 Вт-ч на килограмм. Это связано с тем, что она будет представлять угрозу безопасности и короткий срок службы.

Профессор также предусмотрел, что с инвестициями в ЕС на миллиарды долларов доля литиевых аккумуляторов, произведенных в Европе, в будущем возрастет. Вероятно, она вырастет с нынешних 3% примерно до 20%.

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями

Меня всегда интересовали IT технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, сбором и модернизацией "железа", а также настройкой софта ) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности разных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно продолжительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время обычно является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного бюджета.

Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua