Вы знаете, что Google отправляет вам рекламу на основе анализа конкретных данных, собранных из вашей учетной записи. Для этого Google использует специальный рекламный идентификатор. Данные, собранные из вашей учетной записи, служат не только для предоставления более релевантных объявлений. Google также использует его для аналитики и предотвращения мошенничества. Поэтому, если вы выключите персонализацию рекламы, Google не будет использовать ваш идентификатор для продвижения персонализированной рекламы. Но это не значит, что остальные два процесса также остановлены. Таким образом, сейчас персонализация рекламы, аналитика и предотвращение мошенничества. связаны только с помощью собранных данных. Но это в ближайшее время изменится.
В настоящее время, чтобы отказаться от персонализированной рекламы, вы можете перейти на «Настройки» > «Google» > «Объявление или Настройка» > «Конфиденциальность» > «Дополнительно» > «Объявление» на устройстве Android. Как уже было сказано, после этих шагов Google просто перестанет посылать персональные рекомендации по рекламе на ваше устройство. Но Google все равно будет собирать данные из вашего рекламного удостоверения.
Google может удалить ваш рекламный идентификатор
Однако, если поверить в последнее обновление на справочной странице Play Console, службы Google Play собираются удалить рекламный идентификатор, когда вы откажетесь от рекламы на основе интересов. Поэтому, начиная с конца 2021 года, когда пользователь отказывается от рекламы на основе интересов или персонализации рекламы, рекламный идентификатор будет недоступным. Вы получите строку нулей вместо идентификатора».
Проще говоря, все приложения на вашем устройстве Android будут видеть строку нулей вместо вашего рекламного идентификатора, если вы выключите персонализированную рекламу. Вдобавок, службы Google Play будут отправлять уведомления всем тем приложениям, которые собирают данные. Мы подразумеваем, что Google проинформирует их о том, что любые имеющиеся данные можно удалить. Разработчик, кдраг0н, также заметил, что «Поэтапное развертывание сервисов Google Play повлияет на приложения, работающие на устройствах Android 12, начиная с конца 2021 года, и будет расширяться на приложения, работающие на устройствах, поддерживающих Google Play, в начале 2022 года». Кроме того, по словам Google, в июле они предоставят более подробную информацию. Кроме того, мы увидим альтернативное решение для поддержки таких важных случаев использования, как аналитика и предотвращение мошенничества.
Хотя то, что информации альтернативы, которую может предложить Google, все еще недостаточно, ясно одно — все крупные технологические компании, такие как Google, Apple, Facebook и другие, пересматривают свою политику конфиденциальности. Конечно, на все эти компании действует внешнее давление. Но нас больше интересует, как меняется политика конфиденциальности пользователей и какой эффект будет иметь.