Представители социальной сети Twitter ранее подтвердили возможность платной подписки на платформе, которая откроет доступ к дополнительным функциям. Сейчас исследовательница приложений Джейн Маньчун Вонг раскрыла некоторые подробности о предстоящем сервисе. Согласно сообщениям, платная подписка будет называться Twitter Blue и обойдется в 2,99 доллара в месяц.
Как и следовало ожидать, платная подписка откроет доступ к дополнительным функциям. В настоящее время мы знаем о функции отмены отправки твитов, а также возможности организации твитов в коллекции. Также возможно, что Twitter работает над многоуровневой моделью подписки, в рамках которой можно будет получить доступ к другим премиумопциям. Чиновники социальной сети отказались комментировать этот вопрос.
Twitter называет свою будущую Службу подписки «Twitter Blue» по цене 2.99 долл. США в месяц, включая такие платные функции, как:
Отменить твиты: https://t.co/CrqnzIPcOH
Коллекции: https://t.co/qfFfAXHp1o pic.twitter.com/yyMStpCkpr
- Джейн Манчунь Вонг (@wongmjane) 15 мая 2021
Мы не можем исключить возможность того, что Twitter объединит новую подписку с недавно приобретенной услугой Scroll, которая за 5 долларов в месяц позволяет пользователям просматривать контент на партнерских сайтах без рекламы. Вместе с приобретением Scroll социальная сеть объявила о закрытии Nuzzel, сервиса Scroll, который ежедневно посылал пользователям обзоры лучших новостей из своих лент в Twitter. Стоит отметить, что бывший генеральный директор Scroll Тони Хейл, который сейчас входит в группу разработчиков продуктов в Twitter, написал в своем аккаунте в день приобретения Scroll, что услуга "интегрируется в подписки на Twitter позже в этом году". Это свидетельствует о том, что одним из премиум вариантов подписки на Twitter Blue будет возможность просмотра содержимого без рекламы.
В настоящее время неизвестно, когда платная подписка в социальной сети Twitter может стать доступной для пользователей платформы.
Разработчики Twitter придерживаются новых правил iOS
С запуском iOS 14.5 новая политика конфиденциальности Apple вступила в силу – потребовать от разработчиков приложений iOS получить явное разрешение от пользователей на сбор данных для размещения персонализированной рекламы. Одним из последних, кто пополнил ряды приложений, соответствующих новым правилам, стал Twitter в версии iOS, в котором было предложение активировать функцию отслеживания активности пользователей.
Компания также предоставляет ссылку на пост поддержки в Twitter в справочном центре, что объясняет, почему нужно запрашивать разрешение для отслеживания активности пользователей. Также есть ссылка на текущую политику конфиденциальности Apple и объяснение происходящего, когда вы активируете или деактивируете эту опцию.
Несмотря на недовольство крупных рекламодателей новой политикой Apple, она пользуется популярностью среди обычных пользователей. Некоторые источники говорят, что около 96% пользователей iOS в США отказываются активировать отслеживание. Похоже, рекламодателям придется искать новые способы сбора данных для обслуживания пользователей с помощью персональной рекламы.