Facebook делает отчаянный шаг – просит пользователей iOS использовать Facebook БЕСПЛАТНО

Apple официально выпустила систему iOS 14.5, и это не хорошая новость для Facebook. Это связано с тем, что система требует от разработчиков приложений получения согласия пользователей перед их отслеживанием. Несмотря на то, что Facebook возражал против этого, у него нет другого выбора, как следовать этому. Со всем тем, Facebook не кажется и будет делать все возможное, чтобы получить согласие пользователей.

Если вы работаете на iOS 14.5 и открыли приложение Facebook или Instagram, вы увидите всплывающее сообщение. В этом сообщении Facebook объясняет, что iOS 14.5 требует от разработчиков получения согласия пользователей перед отслеживанием некоторых данных устройства для улучшения доставки объявлений. Компания также заявляет, что пользователи извлекут выгоду от этого сбора данных по трем аспектам. Заметно, мы можем увидеть второй пункт, где компания говорит: "Помогите сохранить Facebook бесплатно". Это также относится к программе Instagram.

Что это точно значит? Пока мы не знаем, но у Facebook, очевидно, есть план. Однако пока нет никаких признаков того, что Facebook планирует предоставить платную версию программы. Со всем тем, если Facebook не может получить доход от размещения целевой рекламы, он получит доход каким-нибудь другим способом.

Сообщения-напоминания Facebook будет появляться в течение нескольких недель

По данным компании, это сообщение появится в ближайшие несколько дней или недель. Это также относится к программе Instagram. Однако пользователи приложений Facebook могут пока не видеть этого всплывающего сообщения. Потому что это все постоянный бой между обеими компаниями, и на самом деле они существенно критиковали друг друга из-за этого вопроса.

По мнению Facebook, новые настройки конфиденциальности Apple "убьют" многие малые предприятия. Это потому, что он больше не сможет размещать целевую рекламу для этих предприятий. Многие из этих предприятий полагаются на рекламу в Facebook для роста. В своем сообщении в блоге компания утверждает, что: "Новая информация о напоминании Apple показывает, что она запрещает персонализированную рекламу и конфиденциальность, но на самом деле мы можем иметь и то, и другое".

Ранее большинство конфликтов между крупными компаниями по корректировке политики платформы не имели ничего общего с потребителями. Однако, посылая напоминания пользователям, миллиарды пользователей Facebook были вынуждены непосредственно участвовать в сложной публичной борьбе компании и Apple с изменениями настроек конфиденциальности.

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями

Меня всегда интересовали IT технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, сбором и модернизацией "железа", а также настройкой софта ) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности разных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно продолжительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время обычно является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного бюджета.

Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua