Согласно сообщениям, внутренний источник показывает, что Facebook планирует выпустить серию новых продуктов "социального аудио". Сюда входит продукт, подобный социальной платформе Clubhouse Voice. Гигант социальных медиа также разработает еще один продукт совместно с Spotify. Кроме того, он планирует разработать инструмент обнаружения и распространения подкастов. Однако не все товары будут доступны в ближайшее время.
Ближайшие продукты Facebook
- В начале пандемии была острая потребность в платформах для видеоконференций. Facebook запустил продукт для видеоконференций под названием Rooms год назад. Однако сейчас компания планирует выпустить чисто голосовую версию Rooms
- Facebook также готовится к запуску продукта, подобного Clubhouse. Этот продукт позволит людям присоединяться к разным группам и взаимодействовать с ораторами на виртуальной сцене.
- Пользователи Facebook теперь могут размещать текстовые, графические и видеосообщения на Новостная лента. Компания также готовится к запуску аналогичной функции голосового сообщения.
- В последние несколько лет Spotify инвестирует значительные средства в подкастинг. Facebook выпустит продукт для обнаружения подкастов, который связывается с сервисом. Неясно, имеет ли Facebook другие планы, кроме обозначения содержимого подкастов и предоставления пользователям доступа к Spotify.
Согласно сообщениям, эти продукты могут быть недоступны до конца весны этого года. Фактически бета-версия будет недоступна к тому времени.
Генеральный директор Facebook всегда любил деятельность Здание клуба
В любом случае эти планы выпуска новых продуктов показывают, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг твердо верит, что его пользователи готовы использовать видео и голос как важный способ связи между собой. На самом деле, он не единственный руководитель технического гиганта, который в последнее время оптимистично оценивает эту концепцию: Twitter готов выпустить Spaces – продукт, подобный Clubhouse. Apple также может запустить новый продукт подписки на подкасты не раньше вторника, когда произойдет запуск нового продукта.
Цукерберг ясно выразил заинтересованность в Clubhouse. Эта голосовая социальная услуга была выпущена в начале пандемии и быстро выросла в прошлом году. Цукерберг много раз пользовался этой услугой, и однажды явился вместе с генеральным директором Spotify Даниэлем Эком. В то же время, оценка Clubhouse в последнее время также быстро растет. Всего несколько месяцев назад, после завершения финансирования в $1 млрд, она объявила новый раунд финансирования с отметкой $4 млрд.