YouTube – это самый большой в мире сервис потокового видео, где каждый может найти содержимое по своему вкусу. Однако сделать это скоро станет гораздо сложнее – вся вина в новой противоречивой функции, позволяющей авторам скрывать счетчик антипатий под своими видео (очевидно, не самыми успешными).
Раньше была подобная возможность, но в то же время счетчик предпочтений был скрыт, полностью обезличив рейтинг видео для зрителей. Но теперь, когда функция будет расширена на весь YouTube, определить качество запущенного видео перед просмотром станет гораздо сложнее. Раньше было достаточно взглянуть на соотношение симпатий/антипатий, которое, несомненно, будет односторонне скрыто авторами плохого контента.
В ответ на отзывы авторов о благополучии и не нравящихся целенаправленных кампаниях мы тестируем несколько новых дизайнов, которые не отражают общее количество антипатий. Если вы участвуете в этом небольшом эксперименте, вы можете заметить один из этих проектов в ближайшие недели.
Создатели, вы все равно сможете увидеть точное количество оценок "нравится" и "не нравится" в YouTube Studio. Если вы находитесь в эксперименте, зрители могут понравиться или не понравиться видео, чтобы поделиться отзывами с создателями и помочь настроить рекомендации, которые вы видите на YouTube.
👍👎 В ответ на отзывы авторов о кампаниях по повышению благосостояния и целевых кампаниях неприязни мы тестируем несколько новых дизайнов, которые не отражают общедоступный счет неприязни. Если вы участвуете в этом небольшом эксперименте, вы можете заметить один из этих дизайнов в ближайшие недели (пример ниже!). pic.twitter.com/aemrIcnrbx
- YouTube (@YouTube) 30 марта 2021
Google сделает рекламу на YouTube почти неизбежной
Многие наверняка замечали, насколько агрессивной и назойливой стала реклама на YouTube за последние год-два. И, судя по недавно обновленной политике пользования услугой, вскоре она станет еще более распространенной. Согласно новой политике, сейчас ни одно видео на YouTube не будет свободно от рекламы; даже если автор видео отказался участвовать в партнерской программе сервиса; и, соответственно, выручка от пересмотров. Конечно, это вызывало смятение не только у зрителей; а также самих ютуберов, поскольку ранее реклама могла отображаться только у этих видео; авторы монетизируют свои каналы.
Google объясняет это необходимостью "постоянных инвестиций для развития YouTube"; это означает, что все деньги, заработанные за такой вид рекламы будут поступать исключительно Google. Изменения уже вступили в силу в США; а с середины 2021 года они начнут действовать по всему миру.