Мировой рынок датчиков камер для смартфонов достиг 15 миллиардов долларов в 2020 году, увеличившись на 13% по сравнению с 2019 годом. Эти данные содержатся в отчете экспертов аналитической компании Strategy Analytics.
Аналитики назвали крупнейшего поставщика датчиков камер для смартфонов. В конце года это продолжает оставаться Sony, которой принадлежит 46% рынка в денежном выражении. Тогда у нас есть Samsung System LSI и OmniVision Technologies. Итак, всего три лучшие компании занимают почти 85% рынка. Диаграмма ниже дает представление о распределении рынка:
Пандемия почти не сдерживала рост рынка сенсоров камеры, поскольку поставщики стран СНГ наблюдали большой спрос у производителей смартфонов, агрессивно применявших датчики высокого разрешения и больший показатель датчиков на разных уровнях смартфонов в 2020 году. Samsung, OmniVision и SK Hynix продолжали участвовать от Sony; поскольку поставщик потерял ключевой бизнес из-за санкций против Huawei. Мы надеемся, что доминирующему Sony на рынке будет все больше угрожать возрастающая конкуренция на рынке датчиков камер для смартфонов.
Стратегическая аналитика: Xiaomi станет третьим крупнейшим поставщиком глобальных смартфонов в 2021 году
Согласно последним исследованиям Strategy Analytics; глобальные поставки смартфонов возобновятся + 6,5% YoY, достигнув 1,38 млрд единиц в 2021 г. Рост обусловлен главным образом улучшенной экономической ситуацией по мере ослабления пандемии COVID-19; растущий запас устаревших смартфонов и оператор/поставщик настаивают на переходе на 5G.
Абхилаш Кумар, аналитик смартфонов в Strategy Analytics, сказал: «В 2021 году мы считаем, что Xiaomi станет третьим по величине превосходящим Huawei мировым поставщиком смартфонов. Кроме того, Xiaomi успешно работает на рынках Индии и России, а также была очень агрессивна в Центральной и Восточной Европе и Западной Европе”.
Комментируя региональный прогноз китайских поставщиков, Линда Суй, старший директор Strategy Analytics: «2021 станет годом китайских поставщиков смартфонов. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе in vivo, Xiaomi и OPPO станут тройкой лучших игроков, управляемых агрессивным маркетингом; расширение отпечатков каналов и конкурентоспособных цен”.
В отчете также отмечается, что в Африке и на Ближнем Востоке Transsion обойдет Samsung как крупнейшего поставщика, а Samsung уступит второе место. Кроме того, Xiaomi поднимется на третье место впереди Apple. Кроме того, на западноевропейских рынках Xiaomi закрепит свою позицию на третьем месте после Apple и Samsung.