У Японии есть свои причины, почему не переходит на электрический транспорт

Крупнейшие автопроизводители сейчас переходят на электромобили. Но поведение японских компаний, похоже, противоречит текущей всеобщей тенденции. Этому есть две главные предпосылки. Один из них состоит в том, что японские автопроизводители инвестировали значительные средства в области гибридных электромобилей. Потому они не хотят отказываться от этой идеи. Во-вторых, их беспокоят технические помехи, свойственные электромобилям. Это нанесет ущерб традиционной экосистеме автомобильной промышленности.

Чуть больше десяти лет назад Nissan Motor Co. стал первым в мире производителем автомобилей, массово выпускавшим чисто аккумуляторные машины. По крайней мере, по меркам электромобилей, его хэтчбек Leaf является очень популярной электрической моделью, к концу 2020 года их было продано более 500 000. Но по мере того, как трасса, которую пробивал Nissan, становится все более переполненной, мощный японский автопром грозит покинуть. Пока правительства и производители автомобилей во всем мире заявляют о смелых обещаниях перейти на электрические транспортные средства, японские автомобильные компании и регуляторные органы хеджируют свои ставки.

 

Nissan Leaf

v

Японские автопроизводители по-прежнему доминируют на современном мировом рынке экологически чистых транспортных средств (гибридные электромобили). И они надеются использовать свои огромные инвестиции в эту технологию подольше, чтобы получить большую отдачу. Однако оригинальный главный дизайнер Leaf Масато Иноуэ сказал, что эта краткосрочная полоса несет риск того, что самая важная отрасль страны потеряет трансформационный момент.

Он добавил, что “когда дело касается срывов, всегда есть страх. На самом деле, наступает большая волна электромобилей”.

Однако в настоящее время на электромобили приходится менее 3% мировых продаж. За этим много причин. Но, кажется, самыми надоедливыми причинами являются высокие цены, ограниченный ассортимент и длительное время зарядки. Следует признать, что некоторые роскошные модели обеспечивают наилучшие характеристики.

Японские автопроизводители имеют медленную трансформацию

Tesla являлась одним из самых активных производителей электромобилей. Так что логично видеть эту компанию в верхней части списка. В январе этого года General Motors стал первым крупным автопроизводителем, объявившим, что устранит все выхлопные газы автомобилей, и пообещал достичь этой цели к 2035 году. Совсем недавно Volvo пообещал выпускать электромобили только к 2030 году, чтобы превзойти больших конкурентов. В дополнение к традиционным автопроизводителям, стартапы, такие как Weilai Automobile, а также гиганты в других отраслях, таких как Apple, стремятся принять участие в этом быстроразвивающемся рынке.

 

Производители автомобилей в США, Китае, Европе и Южной Корее уже быстро превосходят японских конкурентов. Toyota выпустила первый чистый электрический автомобиль на потребительском рынке только в начале 2020 года. А Honda полагается на General Motors для производства электрических автомобилей для американского рынка.

По данным EV-volumes.com, на японские автомобили приходится менее 5% мировых продаж электрических автомобилей в 2020 году. Эта доля в основном объясняется неизменной популярностью Leaf, на долю которой приходится почти 65% электрических батарей продаж автомобилей в Японии.

Отчасти причиной бума на электромобиле является то, что Китай, европейские страны и другие регионы планируют увеличить продажи электромобилей в ближайшие несколько лет или запретить бензиновые транспортные средства. Ученые говорят, что отказ от использования топливных транспортных средств является жизненно важным для изменения климата.

Tesla

Эти мероприятия создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических автомобилей. И инвесторы отчетливо рассматривают это как будущее автомобильной промышленности. Сегодня рыночная капитализация Tesla выше, чем у девяти крупнейших автопроизводителей вместе взятых, хотя продажи ее автомобилей составляют лишь небольшую часть.
Япония все еще оптимистично смотрит на перспективы гибридных транспортных средств

Однако в Японии автопроизводители и правительство подвергают сомнению определенные основные условия, определяющие тенденцию развития электромобилей. По крайней мере, в кратко- и среднесрочной перспективе они скептически относятся к потенциальной доходности электромобилей. В декабре прошлого года Япония объявила, что прекратит продажу новых топливных автомобилей в середине 2030-х годов. Однако правительство Японии все еще считает гибридные транспортные средства важной технологией. Плюс он не намерен брать пример из Великобритании и Калифорнии, чтобы выдавать запреты.

Японские регулятивные органы заявили, что сообщат соответствующие детали этого года

Чтобы противостоять призыву о ликвидации гибридных автомобилей, Акио Тойода, президент Японской ассоциации автопроизводителей и президент Toyota, мировой лидер по продаже гибридных автомобилей, нашел сильнейшую поддержку.

Toyota возглавляет тенденцию всей японской автомобильной промышленности. Компания владеет брендом Daihatsu. В последние годы компания создала партнерские отношения с тремя меньшими производителями автомобилей Subaru, Suzuki и Mazda для разработки гибридных автомобилей. Эти три компании производят более половины всех японских автомобилей. Кроме того, Toyota также энергично продвигает использование водородных топливных элементов для управления автомобилями, хотя эта технология еще не стала популярной в Японии или где-либо еще.

В декабре прошлого года Акио Тойода пренебрег идеей замены гибридных автомобилей полностью электрическими в Японии на пресс-конференции. В то же время, он обвинил японские СМИ в преувеличении коммерческой и экологической жизнеспособности гибридных автомобилей.

Как второй по величине рынок Toyota, Япония планирует добиться углеродного нейтралитета в 2050 году. Но Япония продолжает полагаться на производство энергии на ископаемом топливе. Так что осознание экологических предпочтений автомобилей еще будет далеко.

Итак, когда Япония планирует переход на электромобили?

Кроме того, он сказал, что если Япония будет вынуждена перейти на полностью электрические транспортные средства, требующие меньшего количества деталей и более простые в производстве, это может привести к тому, что миллионы людей потеряют работу и уничтожат автозапчасти всю экосистему поставщиков.

IDTechEx заявил в своем отчете, что продажи бензиновых и электрических гибридных автомобилей, как ожидается, будут расти до 2027 года. Аналитик компании Джеймс Эдмондсон заявил, что, следовательно, ясно, что японские компании и регуляторные органы хотят окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и подождите, как будут меняться потребительские предпочтения и зарубежные регуляторные режимы.
Кота Юдзава, аналитик автопромышленности американского инвестиционного банка Goldman Sachs, заявил, что речь не идет о том, смогут ли японские автопроизводители завершить переход. Они обладают технологиями мирового класса и вложили много ресурсов для развития большего количества технологий. "Но они ждут правильного времени".

 

What's your Reaction?
Холодные
0
Холодные
Счастливый
0
Счастливый
Тряска
0
Тряска
Интересный
0
Интересный
Печальный
0
Печальный
гневный
0
гневный
Читайте Gizchina в Google News

Понравилась статья? Спасибо редакции!

Источник
Поделиться с друзьями

Меня всегда интересовали IT технологии. И поскольку моя предыдущая многолетняя профессиональная деятельность (а это дизайн и допечатная подготовка) невозможна без их помощи, так получилось, что всем, что было связано с компьютерами (например, сбором и модернизацией "железа", а также настройкой софта ) мне всегда приходилось заниматься самому.

Ну а с появлением в нашей жизни гаджетов, сфера моих интересов расширилась и на них тоже.

Люблю изучать и анализировать возможности разных устройств, и уже много лет, прежде чем приобрести что-нибудь новое, всегда очень долго и тщательно изучаю возможности каждой из потенциальных моделей, провожу достаточно продолжительную и кропотливую работу, читаю обзоры, отзывы и сравнения.

Наградой за потраченное время обычно является то, что чаще всего я действительно получаю лучшее из того, что можно взять в рамках запланированного бюджета.

Оцените автора
(Пока оценок нет)
GizChina.Com.Ua

Сообщить об ошибке

Текст, который будет выслан нашим редакторам: