Платформа Huawei AppGallery, входящая в ТОП-3 ведущих магазинов приложений в мире, достигла значительных результатов. Увеличение количества загрузок приложений на 83% и рост на 33% числа активных пользователей в месяц свидетельствуют об активном развитии экосистемы приложений Huawei за год.
Компания Huawei поделилась результатами развития AppGallery спустя год после заявления Ричарда Ю (Richard Yu), исполнительного и генерального директора Huawei Consumer BG, о намерении Huawei превратить AppGallery в открытую инновационную платформу распространения приложений, доступную пользователям во всем мире.
- Количество зарегистрированных на платформе разработчиков возросло до 2,3 млн – на 77% больше по сравнению с 2019 годом; среди них – 300 000 разработчиков за пределами Китая.
- Глобальная аудитория AppGallery выросла до 530 млн активных пользователей в месяц (MAU); в Европе этот показатель увеличился на 61,5% по сравнению с 2019 и теперь составляет более 42 млн пользователей.
- В AppGallery теперь доступно 120 000 приложений, интегрированных с HMS Core, - на 118% больше, чем в 2019 году.
- В 2020 году из AppGallery было загружено 384,4 млрд приложений – на 174 млрд больше, чем в 2019-м.
- Стремительному росту AppGallery способствовало расширение игрового контента: количество игр на платформе увеличилось на 500% по сравнению с 2019-м.
Комментируя показатели роста экосистемы Huawei, Дерек Ю (Derek Yu), вице-президент подразделения Huawei Consumer Business Group в регионе CEE и Nordics, сказал:
«Наша стратегия развития AppGallery заключается в расширении пользовательской базы с целью закладки прочной основы для роста нашей экосистемы. И, судя по цифрам, такой подход работает. Мы не только представляем новые и актуальные приложения и обеспечиваем партнерам-разработчикам доступ к постоянно растущей аудитории, но и создаем новые возможности для достижения успеха на рынке мобильных приложений».
Быстрому росту AppGallery способствовали инвестиции Huawei в рамках развития экосистемы Huawei Mobile Services (HMS). В настоящее время в HMS работает более 8 000 инженеров-исследователей и более 600 сотрудников глобальной группы технической поддержки. В результате количество приложений, прошедших интеграцию с HMS Core, выросло до 120 000, что на 118% больше, чем в 2019-м. А MAU быстрых приложений увеличилось на 200% и достигло 100 млн.
AppGallery в Украине
Украинская аудитория AppGallery также стремительно растет и составляет уже около 950 тыс. активных пользователей в месяц (MAU).
За последние полгода с Huawei Mobile Services интегрировался ряд популярных украинских приложений.
- Автомобили и транспорт: Car Plates Ukraine, SOCAR level, Opti, Taxi838, БРСМ Plus.
- Игры: ATB Arena, Scatter Slots, Dark Riddle, Harvest Land, Planetcraft.
- Закупки: АШАН, АТБ Маркет, Росетка, Domino's UA, Kabanchik, Сильпо, Фора, Intertop, Лайк (АНЦ).
- Развлечения/ТВ/Книги/Музыка: Lanet TV, OLL TV, Vodafone TV, Multiplex, Volia TV, Alreader, Online Radio Box.
- Социальные: Действие, Дома, Parking UA, My lifecell, Укрпочта.
- Спорт/Фитнес: BetterMe: Calm, Sleep, Meditate; BetterMe: Workout Trainer; Home workouts BeStronger Fitness and streetworkout; Prana Breath: Calm & Meditate; Wake up!
- Morning Exercises; Yoga-Go: Yoga For Weight Loss.
- Финансы: Eco Bank, Raiffeisen Online, Sportbank, Pumb Online, Spoko, Sense SuperApp.
- Фотография: Photo Studio, PiP Camera, Posters.
Стратегия развития AppGallery GLOCAL (GLOBAL + LOCAL) - возможности для локальных разработчиков выйти на глобальный уровень
AppGallery работает с разработчиками как на локальном, так и глобальном уровнях. Это позволяет увеличить количество сотрудничающих с платформой разработчиков и предоставить расширенный выбор клиентам во всем мире.
Разработчики все чаще обращаются к AppGallery, чтобы охватить местную аудиторию, а также получить доступ к постоянно растущей глобальной аудитории платформы.
В рамках этой стратегии Huawei также использует свой опыт в Китае, чтобы помочь зарубежным разработчикам выйти на прибыльный китайский рынок приложений. За последние 12 месяцев AppGallery помогла более тысячи зарубежных разработчиков получить доступ к китайским пользователям мобильных устройств.