По оценкам исследовательской компании Omdia, Apple может выпустить свой первый сложный iPhone в 2023 году.
Ожидается, что он будет иметь OLED-экран от 7,3 до 7,6 дюйма, а также будет поддерживать стилус, аналогичный S Pen от Samsung.
Ранее сообщалось, что по конструкции складывающийся iPhone будет напоминать Samsung Galaxy Z Flip.
В сложенном виде получится достаточно компактно. Apple будет использовать химически укрепленное безопасное керамическое стекло, которое не сломается в сложенном виде.
Также сообщалось, что Apple разработала новый дизайн петель, который прячется внутри корпуса, а не остается снаружи, как у Samsung Galaxy Z Flip. Конструкция также предотвращает попадание пыли внутрь устройства.
Смартфон должен быть оснащен 8 ГБ оперативной и 1 ТВ флэш-памяти, а его цена составит около 1500 долларов.
Apple окончательно победила Samsung на мировом рынке смартфонов
Apple обогнала Samsung и стала ведущим мировым брендом смартфонов на фоне рекордных продаж смартфонов iPhone. Компания показала огромный скачок в последнем квартале прошлого года, в то время как позиции Huawei сильно ослабли.
По данным Counterpoint Research, поставки смартфонов iPhone в предыдущем квартале выросли на 22%. Рост вызван выпуском линейки iPhone 12, поддерживающей сети пятого поколения. Также не упали продажи предыдущих моделей, спрос на которые после понижения цен остается стабильным.
Компания поставила 90 миллионов смартфонов и занимает более 23% рынка. Аналитики отмечают, что Apple укрепила свои позиции в премиальном сегменте смартфонов в Китае. По словам генерального директора Apple Тима Кука, два из трех самых продаваемых премиальных смартфонов в Китае – от Apple.
На втором месте по итогам квартала находится компания Samsung, получившая около 19% рынка. Третье место заняла Xiaomi, за ней идут Oppo и Vivo, занявшие четвертое и пятое места соответственно. Huawei опустилась на 6-е место.
Если рассматривать результаты за год, то лидирует Samsung, на втором месте Apple, на третьем – Huawei, за ними следуют Xiaomi, Oppo, Vivo и Realme. Последний в прошлом году был быстрорастущим брендом.
Данные Counterpoint Research в целом согласуются с оценками другой аналитической фирмы, которые мы уже опубликовали.