Эксперты аналитической компании Canalys подвели итоги 2020 года на мировом рынке электромобилей. По данным аналитиков, продажи по сравнению с 2019 годом выросли на 39% и достигли 3,1 миллиона единиц. Для сравнения рынок легковых автомобилей в целом сократился на 14%. Эксперты Canalys прогнозируют, что к 2028 году продажи электромобилей возрастут до 30 миллионов единиц, а к 2030 году электромобили составят почти половину всех продаваемых в мире легковых автомобилей.
Отметим, что в 2020 году доля электромобилей не достигла даже 5% всех продаж новых автомобилей. Но ожидается, что уже в 2021 году он превысит 7%, что будет соответствовать более 5 миллионам единиц. Прогноз на период до конца десятилетия четко представлен на графике.
Apple прекращает переговоры по электрическим автомобилям с Hyundai и Kia
На прошлой неделе было много слухов, что Apple обсуждала вопросы производства автомобилей Apple с Hyundai Motor и филиалом Hyundai Motor Kia. Однако сейчас есть сообщение о том, что компания приостановила эти обсуждения. Со всем тем Apple также обсуждает свои планы Apple Car с другими производителями автомобилей. Таким образом, Hyundai/Kia – не единственный вариант Apple. Он может решить заключить сделки с другими компаниями.
Никкей ранее заявлял, что Apple ведет переговоры по меньшей мере с шестью японскими автопроизводителями по сотрудничеству и производственным отношениям. В начале этой недели CNBC также заявил, что Apple была близка к достижению согласия с Kia. Поскольку Hyundai подтвердил свои обсуждения по Apple в начале января, переговоры между Apple и Hyundai прошли гладко. Насколько нам известно, Apple ведет переговоры с рядом мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motors. Поскольку дискуссии все еще находятся на ранних стадиях, решение еще не принято. В компании заявили. Спустя всего несколько часов Hyundai отозвал заявление и отменил упоминание об Apple.
Объявления Hyundai и другие подробные слухи о переговорах Apple с автопроизводителями вызвали у Apple недовольство. Согласно отчету Bloomberg, непонятно, могут и когда обсуждения между Apple и Hyundai возобновиться. Однако количество производителей, которые действительно могут удовлетворить спрос Apple, не велико.
Если они в конце концов возобновят переговоры, Apple может сотрудничать с Kia. Японский производитель будет в конце концов производить автомобили Apple на американском заводе в Грузии. У Apple еще есть немного времени, чтобы разобраться в своих производственных и производственных планах, поскольку автомобили Apple станут официальными не раньше чем через 3 года.
Илон Маск пытался продать Tesla компании Apple
Слухи о том, что глава Тесла Илон Маск пытался продать его Apple, оказались не просто слухами. Эту информацию подтвердил сам Маск.
“В самые темные дни программы Model 3 я обратился к Тиму Куку, чтобы обсудить возможность приобретения компанией Tesla Tesla (за 1/10 нашей текущей стоимости). Он отказался принять участие во встрече”.
Кроме того, Маск подверг сомнению правдивость недавнего отчета об "одноклеточной" батарее, которую Apple разрабатывает для своего электромобиля. Напомним, недавно стало известно, что Apple рассчитывает "кардинально" снизить стоимость и увеличить дальность автомобиля, используя новую структуру аккумулятора на основе фосфата железа лития (LFP).
Tesla уже использует батареи LFP в своих электрических транспортных средствах, но конструкция одной ячейки невозможна, поскольку полученный аккумулятор будет подавать слишком низкое напряжение. Глава Tesla предполагает, что аккумулятор Apple все равно будет иметь соединительные элементы.