NASA запустило новий потоковий сервіс під назвою NASA+

NASA, федеральне космічне агентство, запускає новий потоковий сервіс під назвою NASA наприкінці цього року. Сервіс буде безкоштовним, без реклами та орієнтованим на сім’ю. Він пропонуватиме прямі трансляції подій, оригінальні відеосеріали, документальні фільми та архіви місій. NASA прагне трансформувати цифрову присутність агентства та краще розповідати історії про те, як NASA досліджує невідоме в повітрі та космосі, надихає відкриттями та впроваджує інновації на благо людства.

Що таке NASA?

NASA – це новий потоковий сервіс, який надасть користувачам простий спосіб знайти чинну колекцію оригінального відеоконтенту NASA, що дає уявлення про його місії, а також “жменьку” нових серіалів і прямих трансляцій. Послуга буде безкоштовною, без реклами та дружньою до сім’ї. Вона буде доступна через додаток NASA на мобільних і планшетних пристроях iOS і Android, а також на потокових медіаплеєрах, таких як Roku, Apple TV і Fire TV. NASA також буде доступне в Інтернеті через новий бета-сайт агентства, на якому буде розміщена інформація про місії та дослідження агентства, кліматичні дані, оновлення системи Artemis та багато іншого.

NASA streaming service

Дизайн вебсайту NASA дуже простий, з пошуковим рядком у верхній частині. Коли користувачі вводять певні ключові слова, відповідний контент буде автоматично заповнений і рекомендований. На сторінці результатів пошуку користувачі можуть фільтрувати відео за типом контенту, назвою серії та темою. Користувачі також можуть отримати доступ до вебсайту через браузер або через додаток NASA версії 5.0 і вище.

Стрімінговий сервіс NASA пропонує низку документальних фільмів, серед яких “Інші світи”, “Космос”, “Перше світло”, “Артеміда I”: Документальний фільм, Down to Earth: Погляд астронавта” та інші. Окрім англомовного контенту, сайт також пропонує іспаномовний контент, анімаційні дитячі програми та прямі трансляції майбутніх місій NASA. Він знайомить з деякими космічними експериментами та контентом, пов’язаним з астронавтами. Крім того, рейтинг контенту на сайті NASA – “TV-G” “G” означає “загальний”, що означає, що контент підходить для будь-якого віку. Крім того, якість відео – HD, а це означає, що ми отримаємо досить якісне зображення.

NASA streaming service

Який контент буде доступний на NASA+?

NASA пропонуватиме прямі трансляції подій, оригінальні відеосеріали, документальні фільми та архіви місій. Сервіс надасть користувачам простий спосіб знайти чинну колекцію оригінального відеоконтенту NASA, що дає уявлення про його місії, а також “жменьку” нових серіалів і прямих трансляцій. NASA ще не оприлюднило жодних подробиць про свій майбутній контент, але урядове агентство з нетерпінням чекає на цю нову пропозицію.

Як я можу отримати доступ до NASA+?

NASA буде доступний у додатку NASA (на iOS та Android), а також на Apple TV, Fire TV, Roku та інших потокових медіаплеєрах. Після офіційного запуску NASA буде інтегровано в оновлений додаток NASA, доступний на iOS та Android. Додаток також буде доступний на потокових пристроях, таких як Apple TV, Roku та Fire TV.

Висновок

NASA+ — це новий потоковий сервіс, який надасть користувачам простий спосіб знайти чинну колекцію оригінального відеоконтенту NASA, що дає уявлення про його місії, а також “жменьку” нових серіалів і прямих трансляцій. Послуга буде безкоштовною, без реклами і дружньою до сім’ї. Вона буде доступна через додаток NASA на мобільних і планшетних пристроях iOS і Android, а також через потокові медіаплеєри, такі як Roku, Apple TV і Fire TV. NASA прагне трансформувати цифрову присутність агентства та краще розповідати історії про те, як NASA досліджує невідоме в повітрі та космосі, надихає відкриттями та впроваджує інновації на благо людства. Що ви думаєте про NASA? Поділіться з нами своїми думками у розділі коментарів нижче.

What’s your Reaction?
2
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело
Оцініть автора
( Поки що оцінок немає )
GizChina.Com.Ua

NASA запустило новый потоковый сервис под названием NASA+

NASA, федеральное космическое агентство, запускает новый потоковый сервис под названием NASA в конце этого года. Сервис будет бесплатным, без рекламы и ориентированным на семью. Он будет предлагать прямые трансляции событий, оригинальные видеосериалы, документальные фильмы и архивы миссий. NASA стремится трансформировать цифровое присутствие агентства и лучше рассказывать истории о том, как NASA исследует неизвестное в воздухе и космосе, вдохновляет открытиями и внедряет инновации на благо человечества.

Что такое NASA?

NASA – это новый потоковый сервис, который предоставит пользователям простой способ найти действующую коллекцию оригинального видеоконтента NASA, дающего представление о его миссиях, а также “горстку” новых сериалов и прямых трансляций. Услуга будет бесплатной, без рекламы и дружественной к семье. Она будет доступна через приложение NASA на мобильных и планшетных устройствах iOS и Android, а также на потоковых медиаплеерах, таких как Roku, Apple TV и Fire TV. NASA также будет доступно в Интернете через новый бета-сайт агентства, на котором будет размещена информация о миссиях и исследованиях агентства, климатические данные, обновления системы Artemis и многое другое.

NASA streaming service

Дизайн вебсайта NASA очень простой, с поисковой строкой в верхней части. Когда пользователи вводят определенные ключевые слова, соответствующий контент будет автоматически заполнен и рекомендован. На странице результатов поиска пользователи могут фильтровать видео по типу контента, названию серии и теме. Пользователи также могут получить доступ к веб-сайту через браузер или через приложение NASA версии 5.0 и выше.

Стриминговый сервис NASA предлагает ряд документальных фильмов, среди которых “Другие миры”, “Космос”, “Первый свет”, “Артемида I”: Документальный фильм, Down to Earth: Взгляд астронавта” и другие. Кроме англоязычного контента, сайт также предлагает испаноязычный контент, анимационные детские программы и прямые трансляции будущих миссий NASA. Он знакомит с некоторыми космическими экспериментами и контентом, связанным с астронавтами. Кроме того, рейтинг контента на сайте NASA – “TV-G” “G” означает “общий”, что означает, что контент подходит для любого возраста. Кроме того, качество видео – HD, а это значит, что мы получим достаточно качественное изображение.

NASA streaming service

Какой контент будет доступен на NASA+?

NASA будет предлагать прямые трансляции событий, оригинальные видеосериалы, документальные фильмы и архивы миссий. Сервис предоставит пользователям простой способ найти действующую коллекцию оригинального видеоконтента NASA, дающего представление о его миссиях, а также “горстку” новых сериалов и прямых трансляций. NASA еще не обнародовало никаких подробностей о своем будущем контенте, но правительственное агентство с нетерпением ждет этого нового предложения.

Как я могу получить доступ к NASA+?

NASA будет доступен в приложении NASA (на iOS и Android), а также на Apple TV, Fire TV, Roku и других потоковых медиаплеерах. После официального запуска NASA будет интегрировано в обновленное приложение NASA, доступное на iOS и Android. Приложение также будет доступно на потоковых устройствах, таких как Apple TV, Roku и Fire TV.

Заключение

NASA+ — это новый потоковый сервис, который предоставит пользователям простой способ найти действующую коллекцию оригинального видеоконтента NASA, дающего представление о его миссиях, а также “горстку” новых сериалов и прямых трансляций. Услуга будет бесплатной, без рекламы и дружественной к семье. Она будет доступна через приложение NASA на мобильных и планшетных устройствах iOS и Android, а также через потоковые медиаплееры, такие как Roku, Apple TV и Fire TV. NASA стремится трансформировать цифровое присутствие агентства и лучше рассказывать истории о том, как NASA исследует неизвестное в воздухе и космосе, вдохновляет открытиями и внедряет инновации на благо человечества. Что вы думаете о NASA? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

What’s your Reaction?
1
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело