Як AI змінює сферу медіа та розваг

Технологічні зміни призвели до значного зростання використання медіа серед покоління Z та міленіалів. Ці технічно підковані люди, які прагнуть особистого досвіду, змінюють світ медіа та розваг (M&E). Індустрія любить штучний інтелект, тому що він може змінюватися відповідно до того, чого хочуть люди. Це має велике значення. Ми вирішили знайти сфери, де ШІ використовується, і ми вже не можемо уявити своє життя без нього. Але є багато інших ніш, де ШІ створює хвилі.

Штучний інтелект у медіа, розвагах і не тільки

Кіно і телебачення: Нова якість контенту

Кіно і телебачення змінюються завдяки АІ. Ідеї, засновані на АІ, трансформують досвід користувачів, пропонуючи їм персональний контент на основі даних. Найяскравіший приклад – “Папський дім”. Гадаємо, більшість із вас дивилися цей серіал, але не всі знають, що творці використовували в ньому штучний інтелект. Так чи інакше, Netflix – не єдина студія, яка використовує АІ в серіалах. Усі вони використовують АІ для створення багатьох цільових сторінок, щоб привернути увагу користувачів.

AI in Film

У цій сфері штучний інтелект широко використовується, оскільки дозволяє творцям оптимізувати пошук контенту і підвищити якість продукту. Він використовує нейронні мережі для синхронізації субтитрів з кадрами. Для стрімінгу АІ прогнозує попит, обслуговує контент у пікові моменти. АІ автоматизує сценарії, анотації, персонажів, стимулюючи нову творчість.

Соціальні мережі: Персоналізовані послуги

Популярні соціальні мережі, такі як Facebook, Instagram, Snapchat і Pinterest, намагаються використовувати величезний потенціал штучного інтелекту, щоб надавати користувачам більш персоналізовані послуги. Ці платформи виводять користувацький досвід на нові висоти. Наприклад, вони використовують ШІ для проведення складних аналізів і комп’ютерного зору. Цей стратегічний союз дозволяє їм підбирати інформацію, яка відповідає індивідуальним смакам і відповідає на конкретні запити. Завдяки штучному інтелекту вони можуть надавати послуги кожному користувачеві.

Новини: Редакції новин зі штучним інтелектом і взаємодія

ШІ змінює наратив журналістики та відкриває еру роботів-журналістів. Прикладами можливостей штучного інтелекту у створенні контенту є Bertie від Forbes, Heliograf від The Washington Post та Cyborg від Bloomberg. Ці віртуальні журналісти, що керуються даними, створюють історії, починаючи від підбиття підсумків спортивних ігор і закінчуючи створенням новин на основі фінансових даних. ШІ автоматизує такі завдання, як надсилання електронних листів і завантаження контенту. Він також допомагає таргетувати рекламу для отримання більшого прибутку. Спеціальний інтерактивний контент, як-от опитування Opinary, підвищує залученість користувачів і вітає нову еру в журналістиці.

Музика: Збагачуємо плейлисти

Окрім медіа та розваг, інтернет також використовується в музичній індустрії. Найбільші музичні стрімінгові сервіси, такі як Spotify та Apple Music, використовують розумні алгоритми, щоб розділяти користувачів і надавати їм персоналізовані пропозиції пісень. Але справа не тільки в цьому. Наприклад, штучний інтелект може писати музику та мелодії зі слів.

Spotify AI DJ

У лютому Spotify запустив інструмент для діджеїв зі штучним інтелектом, який пропонує кастомізовану музику, що звучить як радіо зі штучними голосовими коментарями. У США, Великій Британії, Канаді та Ірландії ця функція почала активно використовуватися, що призвело до її поширення на 50 ринків по всьому світу та покращення якості прослуховування. Програма використовує генеративний ШІ для створення оригінальних аудіоміксів, які знайомлять користувачів з музикантами та піснями. Функція AI DJ має на меті збільшити кількість користувачів додатка, заохочуючи їх відкривати для себе музику. Користувачі Spotify Premium можуть отримати доступ до неї через хаб Made for You або музичну стрічку в мобільному додатку. Це показує, як штучний інтелект трансформує потокову передачу музики, адаптуючись до смаків користувачів і передбачаючи розвиток ринку.

Ігри: Прогнозування поведінки та покращення віртуальних світів

Штучний інтелект в іграх не лише розважає, а й прогнозує поведінку користувачів та покращує віртуальну реальність. Він допомагає компаніям вгадувати, скільки користувачі витратять грошей. Як бачите, штучний інтелект допомагає їм прогнозувати продажі та заробляти більше грошей. Крім того, АІ допомагає ігровим студіям анімувати персонажів і покращувати взаємодію віртуальних і реальних гравців.

Спорт і азартні ігри: Виявлення шахрайства та аналіз даних

Вплив АІ на спорт та азартні ігри є значним. Він виявляє крадіжки особистих даних, відмивання грошей і захоплення рахунків для виявлення шахрайства. Прогностичні здібності АІ також включають прогнозування довічної цінності клієнта для цілеспрямованого маркетингу для великих клієнтів. В умовах жорсткої конкуренції у спорті потужна аналітика ШІ допомагає приймати рішення на основі даних.

ai in sports and gamblingПотужність штучного інтелекту зростає, змінюючи медіа та розваги. Крім того, ШІ змінює те, як ми створюємо речі. Він допомагає нам знаходити те, що круто. Він змушує речі працювати краще і швидше. Ці зміни стосуються не лише технологій, а й того, як ми розважаємось і думаємо про щось цікаве. Великі ідеї штучного інтелекту в розвагах дарують нам дикий час попереду.

Еволюція штучного інтелекту в медіа та розвагах

Подорож штучного інтелекту в розвагах, музиці та відео не має кінця. Це подорож, яка не вкладається в рамки. Він не тільки робить наше життя зручнішим, але й додає йому шарму та інтриги. Оскільки штучний інтелект приєднується до все більшої кількості компаній, шанси на круті часи та великі зміни зростають. Тож ми чекаємо на майбутнє, сповнене ще більшого задоволення, залучення та гострих відчуттів у всіх цих жвавих галузях.

Підсумовуючи, можна сказати, що впровадження штучного інтелекту у відео, музику, медіа та розваги знаменує собою великі зміни. Він викликає дискусії, розпалює радість і підштовхує до ідей. У міру того, як ШІ зростає в розвагах, він прискорює нас до того моменту, коли просте стає захопливим, і тільки мрії встановлюють межі. Це дає великі надії на майбутнє, де звичне перетворюється на неймовірне.

What’s your Reaction?
Cool
2
Cool
Happy
1
Happy
Shaking
0
Shaking
Interesting
0
Interesting
Sad
0
Sad
Angry
0
Angry
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело
Поділитися з друзями
Оцініть автора
( Поки що оцінок немає )
GizChina.Com.Ua

Как AI меняет сферу медиа и развлечений

Технологические изменения привели к значительному росту использования медиа среди поколения Z и миллениалов. Эти технически подкованные люди, которые стремятся к личному опыту, меняют мир медиа и развлечений (M&E). Индустрия любит искусственный интеллект, потому что он может меняться в соответствии с тем, чего хотят люди. Это имеет большое значение. Мы решили найти сферы, где ИИ используется, и мы уже не можем представить свою жизнь без него. Но есть много других ниш, где ИИ создает волны.

Искусственный интеллект в медиа, развлечениях и не только

Кино и телевидение: Новое качество контента

Кино и телевидение меняются благодаря ИИ. Идеи, основанные на ИИ, трансформируют опыт пользователей, предлагая им персональный контент на основе данных. Самый яркий пример – “Папский дом”. Думаем, большинство из вас смотрели этот сериал, но не все знают, что создатели использовали в нем искусственный интеллект. Так или иначе, Netflix – не единственная студия, которая использует ИИ в сериалах. Все они используют ИИ для создания многих целевых страниц, чтобы привлечь внимание пользователей.

AI in Film

В этой сфере искусственный интеллект широко используется, поскольку позволяет создателям оптимизировать поиск контента и повысить качество продукта. Он использует нейронные сети для синхронизации субтитров с кадрами. Для стриминга ИИ прогнозирует спрос, обслуживает контент в пиковые моменты. ИИ автоматизирует сценарии, аннотации, персонажей, стимулируя новое творчество.

Социальные сети: Персонализированные услуги

Популярные социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Snapchat и Pinterest, пытаются использовать огромный потенциал искусственного интеллекта, чтобы предоставлять пользователям более персонализированные услуги. Эти платформы выводят пользовательский опыт на новые высоты. Например, они используют ИИ для проведения сложных анализов и компьютерного зрения. Этот стратегический союз позволяет им подбирать информацию, которая соответствует индивидуальным вкусам и отвечает на конкретные запросы. Благодаря искусственному интеллекту они могут предоставлять услуги каждому пользователю.

Новости: Редакции новостей с искусственным интеллектом и взаимодействие

ИИ меняет нарратив журналистики и открывает эру роботов-журналистов. Примерами возможностей искусственного интеллекта в создании контента являются Bertie от Forbes, Heliograf от The Washington Post и Cyborg от Bloomberg. Эти виртуальные журналисты, управляемые данными, создают истории, начиная от подведения итогов спортивных игр и заканчивая созданием новостей на основе финансовых данных. ИИ автоматизирует такие задачи, как отправка электронных писем и загрузка контента. Он также помогает таргетировать рекламу для получения большей прибыли. Специальный интерактивный контент, такой как опрос Opinary, повышает вовлеченность пользователей и приветствует новую эру в журналистике.

Музыка: Обогащаем плейлисты

Кроме медиа и развлечений, интернет также используется в музыкальной индустрии. Крупнейшие музыкальные стриминговые сервисы, такие как Spotify и Apple Music, используют умные алгоритмы, чтобы разделять пользователей и предоставлять им персонализированные предложения песен. Но дело не только в этом. Например, искусственный интеллект может писать музыку и мелодии из слов.

Spotify AI DJ

В феврале Spotify запустил инструмент для диджеев с искусственным интеллектом, который предлагает кастомизированную музыку, звучащую как радио с искусственными голосовыми комментариями. В США, Великобритании, Канаде и Ирландии эта функция начала активно использоваться, что привело к ее распространению на 50 рынков по всему миру и улучшению качества прослушивания. Программа использует генеративный ИИ для создания оригинальных аудиомиксов, которые знакомят пользователей с музыкантами и песнями. Функция AI DJ имеет целью увеличить количество пользователей приложения, поощряя их открывать для себя музыку. Пользователи Spotify Premium могут получить доступ к ней через хаб Made for You или музыкальную ленту в мобильном приложении. Это показывает, как искусственный интеллект трансформирует потоковую передачу музыки, адаптируясь к вкусам пользователей и предвидя развитие рынка.

Игры: Прогнозирование поведения и улучшение виртуальных миров

Искусственный интеллект в играх не только развлекает, но и прогнозирует поведение пользователей и улучшает виртуальную реальность. Он помогает компаниям угадывать, сколько пользователи потратят денег. Как видите, искусственный интеллект помогает им прогнозировать продажи и зарабатывать больше денег. Кроме того, ИИ помогает игровым студиям анимировать персонажей и улучшать взаимодействие виртуальных и реальных игроков.

Спорт и азартные игры: Выявление мошенничества и анализ данных

Влияние ИИ на спорт и азартные игры является значительным. Он обнаруживает кражи личных данных, отмывание денег и захват счетов для выявления мошенничества. Прогностические способности ИИ также включают прогнозирование пожизненной ценности клиента для целенаправленного маркетинга для крупных клиентов. В условиях жесткой конкуренции в спорте мощная аналитика ИИ помогает принимать решения на основе данных.

ai in sports and gambling

Мощность искусственного интеллекта растет, меняя медиа и развлечения. Кроме того, ИИ меняет то, как мы создаем вещи. Он помогает нам находить то, что круто. Он заставляет вещи работать лучше и быстрее. Эти изменения касаются не только технологий, но и того, как мы развлекаемся и думаем о чем-то интересном. Большие идеи искусственного интеллекта в развлечениях дарят нам дикое время впереди.

Эволюция искусственного интеллекта в медиа и развлечениях

Путешествие искусственного интеллекта в развлечениях, музыке и видео не имеет конца. Это путешествие, которое не укладывается в рамки. Он не только делает нашу жизнь более удобной, но и добавляет ей шарма и интриги. Поскольку искусственный интеллект присоединяется ко все большему количеству компаний, шансы на крутые времена и большие изменения растут. Поэтому мы ждем будущее, полное еще большего удовольствия, вовлечения и острых ощущений во всех этих оживленных отраслях.

Подытоживая, можно сказать, что внедрение искусственного интеллекта в видео, музыку, медиа и развлечения знаменует собой большие изменения. Он вызывает дискуссии, разжигает радость и подталкивает к идеям. По мере того, как ИИ растет в развлечениях, он ускоряет нас к тому моменту, когда простое становится увлекательным, и только мечты устанавливают границы. Это дает большие надежды на будущее, где привычное превращается в невероятное.

What’s your Reaction?
Cool
1
Cool
Happy
0
Happy
Shaking
0
Shaking
Interesting
0
Interesting
Sad
0
Sad
Angry
0
Angry
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело
Поділитися з друзями
Оцініть автора
( Поки що оцінок немає )
GizChina.Com.Ua