Netflix стягуватиме додаткові збори за доступ к обліковому запису

Netflix зазнав певних злетів і падінь щодо своїх передплатників. На початку цього року потокова платформа нещодавно втратила мільйони передплатників. Однак у третьому кварталі цього року він повернув собі 2,41 мільйона підписників. Це більш ніж удвічі перевищує очікування Уолл-стріт. Велика частина зростання компанії відбувається в Азійсько-Тихоокеанському регіоні. Тепер Netflix запровадить певну політику, яка, на її думку, покращить її ефективність і фінанси. Netflix підтвердив зміни тарифів, коли користувачі діляться своїми обліковими записами. Якщо ви поділитеся паролем свого облікового запису з іншими особами, які не є членами сім’ї, компанія стягуватиме з користувачів додаткову плату.

Netflix

Потокова платформа стверджує, що почне стягувати плату за спільне використання облікового запису на початку 2023 року. Крім того, такі збори будуть додані до платіжних даних у формі «додаткових учасників». Однак компанія не розкрила, як вона буде стягувати плату за спільне використання облікових записів з іншими.

Фінансовий звіт Netflix за 3 квартал 2022 фінансового року

У середині цього місяця американський гігант потокового відео оголосив фінансовий звіт за третій квартал 2022 фінансового року. Згідно з фінансовим звітом, виторг компанії в третьому кварталі склав $7,926 млрд. Це на 5,9% більше порівняно з 7,483 мільярдами доларів США за аналогічний період минулого року. Чистий прибуток компанії склав $1,398 млрд. Це на 3,5% менше порівняно з 1,449 млрд доларів за аналогічний період минулого року. Його прибуток становив 3,10 долара, а роком раніше він мав 3,19 долара.

Netflix

Під час попередніх звітів про доходи Netflix повідомила, що втратила деяких передплатників і зазнала значних збитків. Однак у своєму останньому квартальному звіті про фінансові результати компанія показала, що буде стягувати плату, якщо користувачі повідомлять паролі облікових записів комусь за межами своєї родини. Нова плата буде додатковим членським внеском. Нові правила почнуть діяти з 2023 року.

«Нарешті ми винайшли продуманий підхід до монетизації спільного використання акаунту. Ми широко запровадимо цей підхід на початку 2023 року. Вислухавши відгуки споживачів, ми запропонуємо ці 5 продуктів, не включаючи Китай і Росію. Користувачі можуть переносити свої матеріали Netflix у власні облікові записи, а учасники можуть легше керувати своїми пристроями. Вони можуть створювати субрахунки («додаткові учасники», якщо хочуть платити за родину чи друзів). У країнах, де наші рекламні плани дешевші, ми очікуємо, що передача профілів буде особливо популярною».

Варто зазначити, що Netflix вже оголосила у березні 2022 року, що буде боротися з «незаконним поширенням», та сподівається, що користувачі перестануть ділитися паролями.

Попри те, що Netflix не розкриває свій тарифний план, згідно з попереднім тестовим планом у деяких латиноамериканських країнах латиноамериканська країна стягує 2,99 долара США, або 12 доларів на місяць, що становить одну чверть плати за підписку. Раніше цього місяця Netflix також оголосив, що з наступного місяця запустить плани підписки з рекламою в 12 країнах. Серед країн – США, Великобританія, Австралія, Бразилія, Франція, Німеччина, Італія, Японія та Південна Корея. План підписки починається від 6,99 долара США.

На Google і Netflix припадає третина трафіку Південної Кореї

Парламент Південної Кореї бурхливо обговорював законодавчу пропозицію, яка вимагатиме від глобальних постачальників контенту, таких як Netflix і Alphabet Google, платити за свої мережі. Це схоже на заходи, які застосовували деякі країни Європи. Ці країни хочуть, щоб Європейська комісія прийняла законодавство, яке б гарантувало, що великі технологічні компанії частково фінансують телекомунікаційну інфраструктуру. Це відбувається на тлі сплеску потокового відео та використання інших даних. Як повідомляє Reuters, Південна Корея запропонувала різні варіанти закону. Є надія, що компанії будуть платити «чесні» ціни. Очікується, що слухання завершаться найближчим часом. Проте ця пропозиція ще не ввійшла в наступний етап законодавчого процесу.

Google

«На Google і Netflix припадає більше однієї третини внутрішнього трафіку… Міжнародним компаніям слід більш агресивно ставитися до цього». Інші не погоджувалися, кажучи, що встановлення зборів для великих технологічних компаній може означати, що вони в кінцевому підсумку передадуть користувачам, тим самим послаблюючи простір корейців для створення контенту.

«Це потенційно може призвести до краху вітчизняних постачальників контенту, намагаючись захистити невелику кількість вітчизняних постачальників Інтернет-послуг», — сказав Юнг Чунг-Рае, голова південнокорейського парламентського комітету, який займається цим питанням. YouTube від Google проводив кампанію проти законопроєкту. Зараз йде кампанія проти законопроєкту. Наразі петицію проти підписали понад 250 тисяч осіб.

«Необхідно ретельно переглянути, як працює бізнес», — сказав законодавцям директор корейської компанії Google Кьонг Хун Кім, маючи на увазі, що станеться, якщо таке законодавство буде введено.

Ліз Чунг, директор Netflix Korea, сказала, що її компанія шукає способи впоратися зі сплеском трафіку. «Ми розробляємо низку технічних заходів для ефективного використання мережі та відповідного реагування на зростання трафіку».

Справа в суді

Південнокорейський інтернет-провайдер SK звернувся до суду, щоб змусити великі технологічні компанії заплатити. У СК від коментарів відмовилися. «(Законодавство) може спричинити низку наслідків, таких як перекладання витрат постачальниками контенту на кінцевих користувачів», — сказав Кім Хюн-Кюнг, професор Сеульського технологічного інституту.

Європейські регулятори готують Google, Meta та Netflix взяти на себе частину витрат на телекомунікаційні мережі. Наразі цей план вітають великі телекомунікаційні оператори. Однак деякі малі оператори також попередили, що це спотворить ринок телекомунікацій і зашкодить конкуренції.

За даними постачальника даних Mobile Index, YouTube має 41,8 мільйона активних користувачів у Південній Кореї із 51,6 мільйона південнокорейських користувачів. Загалом у вересні вони провели на YouTube 1,38 мільярда годин. У червневому звіті шведської компанії Ericsson сказано, що глобальний трафік мобільних даних досяг 67 екзабайт на місяць до кінця 2021 року і, як очікується, досягне 282 екзабайт до 2027 року. Відео трафік становить близько 69% трафіку, і очікується, що до 79% зросте до 2027 року. 2027 рік.

What’s your Reaction?
Cool
3
Cool
Happy
1
Happy
Shaking
0
Shaking
Interesting
0
Interesting
Sad
0
Sad
Angry
0
Angry
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело
Поділитися з друзями
Оцініть автора
( Поки що оцінок немає )
GizChina.Com.Ua

Netflix будет взимать дополнительные сборы за доступ к аккаунту

Netflix испытал определенные взлеты и падения относительно своих подписчиков.  В начале этого года поточная платформа недавно потеряла миллионы подписчиков.  Однако в третьем квартале этого года он вернул себе 2,41 миллиона подписчиков.  Это более чем вдвое превышает ожидание Уолл-стрит.  Большая часть роста компании происходит в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  Теперь Netflix введет определенную политику, которая, по ее мнению, улучшит ее эффективность и финансы.  Netflix подтвердил изменение тарифов, когда пользователи делятся своими учетными записями.  Если вы поделитесь паролем своей учетной записи с другими лицами, не являющимися членами семьи, компания взимает с пользователей дополнительную плату.

Netflix

Потоковая платформа утверждает, что начнет взимать плату за совместное использование аккаунта в начале 2023 года.  Кроме того, такое собрание будет добавлено к платежным данным в форме «дополнительных участников».  Однако компания не раскрыла, как она будет взимать плату за совместное использование аккаунтов с другими.

Финансовый отчет Netflix за 3 квартал 2022 финансового года

В середине этого месяца американский гигант потокового видео объявил финансовый отчет за третий квартал 2022 года финансового года.  Согласно финансовому отчету, выручка компании в третьем квартале составила $7,926 млрд. Это на 5,9% больше по сравнению с 7,483 миллиардами долларов США за аналогичный период прошлого года.  Чистая прибыль компании составила $1,398 млрд. Это на 3,5% меньше по сравнению с 1,449 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.  Его прибыль составила 3,10 доллара, а годом ранее он имел 3,19 доллара.

Netflix

Во время предварительных отчетов о доходах Netflix сообщила, что потеряла некоторых подписчиков и понесла значительные убытки.  Однако в своем последнем квартальном отчете о финансовых результатах компания показала, что будет взимать плату, если пользователи сообщат пароли аккаунтов кому-то за пределами своей семьи.  Новая плата станет дополнительным членским взносом.  Новые правила начнут действовать с 2023 года.

«Наконец-то мы изобрели продуманный подход к монетизации совместного использования аккаунта.  Мы широко введем этот подход в начале 2023 года.  Выслушав отзывы потребителей, мы предложим эти 5 продуктов, не включая Китай и Россию.  Пользователи могут переносить свои материалы Netflix в собственные аккаунты, а участники могут легче управлять своими устройствами.  Они могут создавать субсчета (дополнительные участники, если хотят платить за семью или друзей).  В странах, где наши рекламные планы дешевле, мы ожидаем, что передача профилей будет особенно популярна».

Стоит отметить, что Netflix уже объявила в марте 2022 года, что будет бороться с «незаконным распространением» и надеется, что пользователи перестанут делиться паролями.

Несмотря на то, что Netflix не раскрывает свой тарифный план, согласно предварительному тестовому плану в некоторых латиноамериканских странах латиноамериканская страна взимает 2,99 доллара США или 12 долларов в месяц, что составляет одну четверть платы за подписку.  Ранее в этом месяце Netflix также объявил, что в следующем месяце запустит планы подписки с рекламой в 12 странах.  Среди стран – США, Великобритания, Австралия, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Япония и Южная Корея.  План подписки начинается с 6,99 доллара США.

На Google и Netflix приходится треть трафика Южной Кореи

Парламент Южной Кореи бурно обсуждал законодательное предложение, которое потребует от глобальных поставщиков контента, таких как Netflix и Alphabet Google, платить за свои сети.  Это сродни мерам, которые применяли некоторые страны Европы.  Эти страны хотят, чтобы Европейская комиссия приняла законодательство, гарантирующее, что крупные технологические компании частично финансируют телекоммуникационную инфраструктуру.  Это происходит на фоне всплеска потокового видео и использования других данных.  Как сообщает Reuters, Южная Корея предложила разные варианты закона.  Есть надежда, что компании будут платить “честные” цены.  Ожидается, что слушания завершатся в ближайшее время.  Однако это предложение еще не вошло в следующий этап законодательного процесса.

Google

“На Google и Netflix приходится более одной трети внутреннего трафика… Международным компаниям следует более агрессивно относиться к этому”.  Другие не соглашались, говоря, что установление собрания для крупных технологических компаний может означать, что оно в конечном итоге будет передано пользователям, тем самым ослабляя пространство корейцев для создания контента.

“Это потенциально может привести к краху отечественных поставщиков контента, пытаясь защитить небольшое количество отечественных поставщиков Интернет-услуг”, – сказал Юнг Чунг-Рае, глава южнокорейского парламентского комитета, занимающегося этим вопросом.  YouTube от Google проводил кампанию против законопроекта.  Сейчас идет кампания против законопроекта.  В настоящее время петицию против подписали более 250 тысяч человек.

“Необходимо тщательно пересмотреть, как работает бизнес”, – сказал законодателям директор корейской компании Google Кьонг Хун Ким, имея в виду, что произойдет, если такое законодательство будет введено.

Лиз Чунг, директор Netflix Korea, сказала, что ее компания ищет способы справиться со всплеском трафика.  «Мы разрабатываем ряд технических мер по эффективному использованию сети и соответствующему реагированию на рост трафика».

Дело в суде

Южнокорейский интернет-провайдер SK обратился в суд, чтобы заставить крупные технологические компании заплатить.  В СК от комментариев отказались.  «(Законодательство) может повлечь за собой ряд последствий, таких как переложение расходов поставщиками контента на конечных пользователей», — сказал Ким Хюн-Кюнг, профессор Сеульского технологического института.

Европейские регуляторы готовят Google, Meta и Netflix взять часть расходов на телекоммуникационные сети.  Пока этот план приветствуют крупные телекоммуникационные операторы.  Однако некоторые малые операторы также предупредили, что это исказит рынок телекоммуникаций и повредит конкуренции.

По данным поставщика данных Mobile Index, YouTube имеет 41,8 миллионов активных пользователей в Южной Корее из 51,6 миллионов южнокорейских пользователей.  В сентябре они провели на YouTube 1,38 миллиарда часов.  В июньском отчете шведской компании Ericsson говорится, что глобальный трафик мобильных данных достиг 67 экзабайт в месяц до конца 2021 года и, как ожидается, достигнет 282 экзабайта к 2027 году.  Видеотрафик составляет около 69% трафика, и ожидается, что до 79% вырастет к 2027 году.  2027 год.

What’s your Reaction?
Cool
0
Cool
Happy
1
Happy
Shaking
0
Shaking
Interesting
0
Interesting
Sad
0
Sad
Angry
0
Angry
Читайте Gizchina в Google News

Сподобалась стаття? Подякуй редакції!

Джерело
Поділитися з друзями
Оцініть автора
( Поки що оцінок немає )
GizChina.Com.Ua